Image
Image
  • All organizations
  • FGBU “Federal Centre of High Medical Technology“ of the Ministry of Health of the Russian Federation/the city of Kaliningrad

FGBU “Federal Centre of High Medical Technology“ of the Ministry of Health of the Russian Federation/the city of Kaliningrad

https://russiamedtravel.ru/media/com_jbusinessdirectory/pictures/companies/FGBU-Federalnyy-centr-vysokih-medicinskih-tehnologiy-foto1.jpg
FGBU “Federal Centre of High Medical Technology“ of the Ministry of Health of the Russian Federation/the city of Kaliningrad
Kaliningrad Region

Pediatrics

Pediatrician consultation | The subsequent pediatrician consultation | Registration of ECG (12 leads) with the conclusion in children | Transesophageal ECG in children | Holter ECG monitoring (in 2-3 leads) up to 24 hours with a conclusion in children | Decoding of the presented data of daily ECG monitoring (in 2-3 leads) (up to 24 hours) in children | Holter ECG monitoring (in 12 leads) up to 24 hours with a conclusion in children | Additional analysis of Holter ECG monitoring data in the presence of an pacemaker (EX) up to 24 hours in children | The second and subsequent days of telemetric ECG monitoring in 3 leads with remote transmission of data from retrospective analysis of the data at the end of the monitoring period in the presence of an pacemaker (EX) in children | Duplex scanning of the extracranial section of the brachiocephalic arteries in children | Duplex scanning of the extracranial section of the brachiocephalic artery (expert level) in children | Duplex scanning of arteries of the low extremities in children | MRI of the brain in children | MRI of the brain with intravenous contrast in children | MRI of the brain and intracranial arteries in children | Heart MRI with intravenous contrast in children | MRI of the abdominal organs in children | MRI of the abdominal organs with intravenous contrast in children | MRI of the pelvic organs in children | MRI of the pelvic organs with intravenous contrast in children | MSCT of the brain in children | MSCT of the brain with intravenous contrast in children | MSCT of the chest in children | MSCT of the chest with intravenous contrast in children | MSCT-angiopulmonography in children |

Infectious diseases

Antibodies to myocardial antigens (quantification) |

Cardiovascular surgery, cardiology

The initial cardiology consultation | The subsequent cardiology consultation | The initial cardiosurgeon consultation | The subsequent cardiosurgeon consultation | Consultation with a cardiologist for pesonalization treatment | Coronary angiography | Ventriculography | Aortography | Angiography of brachiocephalic arteries (carotid arteries) | Angiography of the abdomen aorta branches | Angiography of the vessels of the aortic arch | Angiography of the vessels of the upper extremities | Angiography of the vessels of the lower extremities | Angiography of the renal arteries | Angiopulmonography | Catheterization of the right heart or extravenous catheterization of the heart | Angiography of the vessels of the aortic arch | Angiography of the vessels of the abdominal part of aorta | Angioplasty with stenting of two coronary arteries (different vascular pools) (excluding stent cost) | Angioplasty with stenting of coronary arteries with occlusive lesions (excluding stent cost) | Angioplasty with stenting of coronary artery bypass grafts (excluding stent cost) | Angioplasty with stenting coronary artery bypass grafts (excluding stent cost) | Angioplasty with stenting in case of multi-vessel (using 2 cylinders) | Atrial septal defect closure with the device | AMPLATZER PFO Occluder closes the open oval window | Occluder interventricular septal defect | Closed open ductus arteriosus AMPLATZER Duct Occluder (P DA) | Mechanical embolization of peripheral vessels | Angioplasty with stenting of the arterial lower extremities | Balloon vasodilation | Transluminal balloon angioplasty of the pulmonary arteries without intravascular ultrasound (stage 1) | Stenting of the carotid arteries (excluding the cost of the stent and trap) | Stenting of the vertebral arteries (excluding the cost of the stent) | Angioplasty and stenting of the iliac arteries (excluding the cost of the stent) | Operations using a cardiopulmonary bypass (AIK) | Minimally invasive coronary artery bypass grafting | Reconstruction of the ascending aorta | Reconstruction of the thoracic aorta | Reconstruction of the abdominal aortic vein fistula | Aorto-renal bypass surgery | Sensitivity to clopidogrel (Cytochrome P450 gene CYP2C19 alleles 2,3,4 (3 mutations)) | Sensitivity to warfarin (Cytochrome gene P450 ?YP2C9 alleles 2,3 (2 mutations) and the vitamin K gene of the epoxidase complex VKORC1 (1 mutation)) | Evaluation of the content of NT-proBNP (cerebral natriuretic peptide) | Pulse oximetry at night with a wearable device with the conclusion | Bifunctional blood pressure + ECG (2-3 leads) daily monitor orientation with closure (up to 24 hours) | Decoding of the presented data of daily blood pressure + ECG (2-3 leads) monitoring (up to 24 hours) | Multifunctional ECG (2-3 leads) + BP + cardiorespiratory monitoring with a conclusion (up to 24 hours) | Bicycle ergometry (VEM ) | Spiroloergometry | Treadmilt test | Transesophageal electrostimulation (NPES) | Stress echocardiography with physical activity | Stress echocardiography with pharmacological load | Stress echocardiography with transesophageal atrial stimulation | Stress echocardiography with programmed stimulation in patients with implanted ECS | Test with 6 minutes walking and ECG monitoring | Transthoracic echocardiography | Three-dimensional transthoracic echocardiography | Transesophageal echocardiography contrast three-dimensional transesophageal echocardiography | Transesophageal echocardiography | Central hemodynamics evaluation | Evaluation of CPAP therapy (first day) | Pulse oximetry | Carotid sinus massage under the control of blood pressure monitoring | Vagus tests | Telemetric ECG monitoring (daily) | Telemetric ECG monitoring (daily) with retrospective analysis for I have patients with ECS | Duplex scanning of the arteries / veins of the ileo-femoral segment | Duplex scanning of the vessels of the ileo-femoral segment | Catheter ablation and cardioelectrophysiology | Intracardiac Electrophysiological Examination (EFI) | Implantation of cardiostimulation system | Endovascular valve prosthesis | Reconstruction of the left ventricle of the heart under cardiopulmonary bypass | Reconstruction of the ascending aortic section with prosthetics | Resection prosthetics with a valve-containing conduit | Plastic of 1 valve in a cardiopulmonary bypass | Plastic of 1 valve, com benign ablation (labyrinth type surgery) | Plastic surgery of 2 valves in cardiopulmonary bypass | Plastic surgery of the defect of the interventricular septum during cardiopulmonary bypass | Plastic surgery of the defect of the atrial septum under cardiopulmonary bypass | Surgery of ligation of the open arterial duct (OAI) | Removal of the formation (tumor) , myxomas) of the atrium in conditions of cardiopulmonary bypass |

Traumatology

The subsequent traumatologist consultation | Arthroscopic meniscectomy | Arthroscopic sanitation of joints | Arthroscopic diagnosis | Arthroscopic removal of / articular bodies | Reconstructive surgery on the anterior le of one foot (I-II Art. Hallux Valgus) | Reconstructive surgery on the forefoot of one foot (III-IV st. Hallux Valgus) |

Check-up

The initial physician consultation | The subsequent physician consultation | Spirometry | Registration of ECG (12 leads) with the conclusion | Transesophageal ECG | Decoding of the presented data of daily ECG monitoring (in 2-3 leads) (up to 24 hours) | Holter ECG monitoring (in 12 leads) up to 24 hours with a conclusion | Decoding the presented data of daily ECG monitoring (in 12 leads) up to 24 hours | Additional analysis of Holter ECG monitoring data in the presence of an pacemaker (EX) up to 24 hours | Daily blood pressure (BP) monitoring with a conclusion (up to 24 hours) | Deciphering the submitted data of 24-hour blood pressure (BP) monitoring (up to 24 hours) | Ultrasound of the internal organs, pelvis | Coagulogram | Ultrasound of the abdominal cavity | Ultrasound of the liver | Ultrasound of the gallbladder | Ultrasound of the pancreas | Ultrasound of the spleen | Duplex scanning renal arteries | Duplex scanning of the abdominal aorta | Ultrasound of the bladder | Ultrasound of the thyroid gland with color Doppler mapping | Duplex scanning of the extracranial section of the brachiocephalic artery (expert level) | Duplex scanning of the brachiocephalic arteries after surgery (including stenting) | Transcranial duplex scanning | Duplex scanning of the veins of the lower extremities | Duplex scanning of the veins of the lower extremities (expert level) | Duplex scanning of the veins of the upper limbs | Duplex scanning of the arteries of the upper limbs | Duplex scanning of arteries of the lower extremities | Duplex scanning inferior vena cava | Duplex scanning of veins of the lower extremities after surgery | Ultrasound examination of veins of the upper extremities | Duplex scanning of arteries of the lower extremities after surgery (including stenting) | Evaluation of the level of antigenic cancer antigen CA - 72-4 in the blood | Evaluation of the level of antigenic cancer CA - 12-5 in the blood | Evaluation of the level of the tumor-associated marker CA-15-3 in the blood | Evaluation of the level of the tumor-associated marker CA-242 in the blood | Esophagogastroduodenoscopy (EHD) diagnostic | Esophagogastroduodenoscopy (endoscopy) with biopsy material | Esophagogastroduodenoscopy (endoscopy) diagnostic and treatment with stopping bleeding by glue application | Video tracheobronchoscopy | Bronchoscopy with bronchoalveolar lavage | Evaluation of serum iron-binding capacity | MRI of the brain | MRI of the brain with intravenous contrast | MRI heart | MRI spine | MRI spinal cord | MRI of the abdominal organs | MRI of the scrotum in children | MRI of the pelvic organs | MRI of the pelvic organs with intravenous contrast | MRI of the joints: hip shoulder, elbow, knee, foot, hand | MRI with intravenous contrast (second stage of the evaluation) | Consultation of the submitted MRI data | MSCT of the brain | MSCT of the brain with intravenous contrast | MSCT of the chest | MSCT of the chest with intravenous contrast | MSCT of the abdominal cavity and retroperitoneal space | MCT scan of the abdominal cavity and retroperitoneal space with intravenous contrast | MSCT of the pelvic organs | MSCT of the pelvic organs with intravenous contrast | Coronary calcium screening | MSCT angiography |

Gallery

Export of Medical Services Coordination Center Federal Research Institute for Health organization and informatics of the Ministry of Health of the Russian Federation

127256, Moscow, Dobrolyubova st., 11
export@mednet.ru
+7 (495) 618-07-92, add. 104
+7 (495) 618-07-92, add. 103

Client 1

Image
  • Все организации
  • ФГБУ «Федеральный центр высоких медицинских технологий» Минздрава России г.Калининград

ФГБУ «Федеральный центр высоких медицинских технологий» Минздрава России г.Калининград

https://russiamedtravel.ru/media/com_jbusinessdirectory/pictures/companies/FGBU-Federalnyy-centr-vysokih-medicinskih-tehnologiy-foto1.jpg
ФГБУ «Федеральный центр высоких медицинских технологий» Минздрава России г.Калининград
Калининградская область
238312, Калининградская область, Гурьевский р-н, пос. Родники, ш. Калининградское, д. 4

Детское здоровье

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный | Повторный осмотре педиатром | Регистрация ЭКГ (12 отведений) с заключением у детей | Чреспищеводная ЭКГ (ЧП-ЭКГ) у детей | Холтеровское ЭКГ мониторирование (в 2-3 отведениях) до 24 часов с заключением у детей | Расшифровка представленных данных суточного ЭКГ мониторирования (в 2-3 отведениях) (до 24 часов) у детей | Холтеровское ЭКГ мониторирование (в 12 отведениях) до 24 часов с заключением у детей | Дополнительный анализ данных холтеровского ЭКГ мониторирования при наличии электрокардиостимулятора (ЭКС) до 24 часов у детей | Вторые и последующие сутки телеметрического мониторирования ЭКГ в 3 отведениях с дистанционной передачей данных с ретроспективным анализом данных в конце срока мониторирования при наличии электрокардиостимулятора (ЭКС) у детей | Дуплексное сканирование экстракраниального отдела брахиоцефальных артерий у детей | Дуплексное сканирование экстракраниального отдела брахиоцефальных артерий (экспертный уровень) у детей | Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей у детей | МРТ головного мозга и интракраниальных артерий у детей | МРТ сосудов (экстракраниальных, грудной аорты, брюшной аорты, почечных артерий, сосудов нижних конечностей) у детей | МРТ сосудов с внутривенным контрастированием (экстракраниальных сосудов, грудной аорты, брюшной аорты, почечных артерий, сосудов нижних конечностей) у детей | МРТ сердца у детей | МРТ позвоночника у детей | МРТ спингого мозга у детей | МРТ сердца с внутривенным контрастированием у детей | МРТ органов брюшной полости у детей | МСКТ головного мозга у детей | МСКТ головного мозга с внутривенным контрастированием у детей | МСКТ грудной клетки у детей | МСКТ грудной клетки с внутривенным контрастированием у детей | МСКТ-ангиопульмонография у детей |

Инфекционные болезни

Антитела к антигенам миокарда (количественное определение) |

Кардиохирургия, кардиология

Первичный прием кардиолога | Повторный прием кардиолога | Первичный прием кардиохирурга | Повторный прием кардиохирурга | Разработка индивидуальной программы и схемы лечения врачом-кардиологом, к.м.н. | Консультация ангиограмм д.м.н./профессором | Вентрикулография | Аортография (восходящая, дуга, нисходящая грудная, нисходящая брюшная) | Ангиография брахиоцефальных артерий (сонных артерий) | Ангиография ветвей брюшной аорты | Ангиография сосудов дуги аорты | Ангиография сосудов верхних конечностей | Ангиография сосудов нижних конечностей | Ангиография почечных артерий | Ангиопульмонография | Ангиопульмонография сочетанная | Ангиография брахиоцефальных артерий (сонных артерий) (дополнительное исследование) | Ангиография ветвей брюшной аорты (дополнительное исследование) | Ангиопластика со стентированием двух коронарных артерий (один сосудистый бассейн) (без учета стоимости стента) | Ангиопластика со стентированием двух коронарных артерий (разные сосудистые бассейны) (без учета стоимости стента) | Ангиопластика со стентированием коронарных артерий при бифуркационных поражениях (без учета стоимости стента) | Ангиопластика со стентированием коронарных артерий при окклюзирующих поражениях (без учета стоимости стента) | Ангиопластика со стентированием аортокоронарных шунтов (без учета стоимости стента) | Закрытие дефекта межпредсердной перегородки устройством | Закрытие открытого овального окна устройством AMPLATZER PFO Occluder | Закрытие дефекта межжелудочковой перегородки AMPLATZER Membranous VSD Occluder | Закрытие открытого артериального протока AMPLATZER Duct Occluder (PDA) | Механическая эмболизация периферических сосудов устройством | Ангиопластика со стентированием артерий нижних конечностей | Баллонная вазодилатация | Транслюминальная баллонная ангиопластика легочных артерий без проведения внутрисосудистого ультразвукового исследования (1 этап) | Стентирование сонных артерий (без учета стоимости стента и ловушки) | Стентирование позвоночных артерий (без учета стоимости стента и ловушки) | Ангиопластика и стентирование бедренных артерий (без учета стоимости стента) | Операции с использованием аппарата искусственного кровообращения (АИК) | Малоинвазивное коронарное шунтирование | Реконструкция восходящего отдела аорты | Реконструкция торакоабдоминального отдела аорты | Реконструкция брюшного отдела аорты | Аорто-почечное шунтирование | Чувствительность к клопидогрелу (Ген цитохрома Р450 СYP2C19 аллели 2,3,4 (3 мутации)) | Чувствительность к варфарину (Ген цитохрома Р450 СYP2C9 аллели 2,3 (2 мутации) и ген витамина К эпоксидредуктазного комплекса VKORC1 (1 мутация)) | Определение содержания NT-proBNP (мозгового натрийуретического пептида) | Ночная пульсоксиметрия носимым аппаратом с заключением | Бифункциональное АД+ЭКГ (2-3 отведения) суточное мониторирование с залючением (до 24 часов) | Расшифровка представленных данных суточного АД+ЭКГ (2-3 отведения) мониторирования (до 24 часов) | Полифункциональное ЭКГ (2-3 отведения) + АД+ кардиореспираторное мониторирование с заключением (до 24 часов) | Велоэргометрия (ВЭМ) | Спировелоэргометрия | Тредмилтест | Чреспищеводная электростимуляция (ЧПЭС) | Стресс-эхокардиография с физической нагрузкой | Стресс-эхокардиография с фармакологической нагрузкой | Стресс-эхокардиография с чреспищеводной стимуляцией предсердий | Стресс-эхокардиография с программированной стимуляцией у больных с имплантированным ЭКС | Тест с 6-ти минутной ходьбой и мониторингом ЭКГ | Трансторакальная эхокардиография | Трехмерная трансторакальная эхокардиография | Трехмерная чреспищеводная эхокардиография с построением модели митрального клапана, оценкой параметров геометрии и функции (перед реконструктивными операциями на клапане) | Чреспищеводная эхокардиография | Исследование центральной гемодинамики | Оценка СИПАП-терапии (первые сутки) | Суточная пульсоксиметрия | Массаж каротидного синуса под контролем мониторирования АД | Вагусные пробы | Телеметрический контроль ЭКГ (суточный) | Телеметрический контроль ЭКГ (суточный) с ретроспективным анализом для пациентов с ЭКС | Дуплексное сканирование артерий/вен подвздошно-бедренного сегмента | Дуплексное сканирование сосудов подвздошно-бедренного сегмента | Катетерные абляции и внутрисердечные электрофизиологические исследования | Внутрисердечное электрофизиологическое исследование (ЭФИ) | Имплантация систем кардиостимуляции | Эндоваскулярное протезироваяие клапана | Реконструкция левого желудочка сердца в условиях искусственного кровообращения | Реконструкция восходящого отдела аорты с протезированием | Резекция аневризмы восходящего отдела аорты с его протезирование клапансодержащим кондуитом | Пластика 1 клапана в условиях искусственного кровообращения | Пластика 1 клапана, комбинированная аблация (операция по типу «лабиринт») | Пластика 2 клапанов в условиях искусственного кровообращения | Пластика дефекта межжелудочковой перегородки в условиях искусственного кровообращения | Пластика дефекта межпредсердной перегородки в условиях искусственного кровообращения | Операция перевязки открытого артериального протока (ОАП) | Удаление образования (опухоли, миксомы) предсердия в условиях искусственного кровообращения |

Травматология

Повторная консультация травматолога | Артроскопическая менискэктомия | Артроскопическая санация суставов | Артроскопическая диагностика | Артроскопическое удаление в/суставных тел | Реконструктивная операция на переднем отделе одной стопы (I-II ст. Hallux Valgus) | Реконструктивная операция на переднем отделе одной стопы (III-IV ст. Hallux Valgus) |

Check-up

Прием врача-терапевта | Повторный прием врача-терапевта | Спирометрия | Регистрация ЭКГ (12 отведений) с заключением | Чреспищеводная ЭКГ (ЧП-ЭКГ) | Расшифровка представленных данных суточного ЭКГ мониторирования (в 2-3 отведениях) (до 24 часов) | Холтеровское ЭКГ мониторирование (в 12 отведениях) до 24 часов с заключением | Расшифровка представленных данных суточного ЭКГ мониторирования (в 12 отведениях) до 24 часов | Дополнительный анализ данных холтеровского ЭКГ мониторирования при наличии электрокардиостимулятора (ЭКС) до 24 часов | Суточное мониторирование артериального давления (АД) с заключением (до 24 часов) | Расшифровка представленных данных суточного мониторирования артериального давления (АД) (до 24 часов) | УЗИ внутренних органов, малого таза | Коагулограмма | УЗИ органов брюшной полости | УЗИ печени | УЗИ желчного пузыря | УЗИ поджелудочной железы | УЗИ селезенки | Дуплексное сканирование почечных артерий | Дуплексное сканирование брюшного отдела аорты | УЗИ мочевого пузыря | УЗИ щитовидной железы с цветным допплеровским картированием | Дуплексное сканирование экстракраниального отдела брахиоцефальных артерий (экспертный уровень) | Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий после оперативного вмешательства (в том числе стентирования) | Транскраниальное дуплексное сканирование | Дуплексное сканирование вен нижних конечностей | Дуплексное сканирование вен нижних конечностей (экспертный уровень) | Дуплексное сканирование вен верхних конечностей | Дуплексное сканирование артерий верхних конечностей | Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей | Дуплексное сканирование нижней полой вены | Дуплексное сканирование вен нижних конечностей после оперативного вмешательства | Ультразвуковое исследование вен верхних конечностей | Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей после оперативного вмешательства (в том числе стентирования) | Исследование уровня антигена аденогенных раков СА - 72-4 в крови | Исследование уровня антигена аденогенных раков СА - 12-5 в крови | Исследование уровня опухоль-ассоциироанного маркера СА - 15-3 в крови | Исследование уровня опухоль-ассоциироанного маркера СА - 242 в крови | Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) диагностическая | Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) с взятием биопсийного материала | Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) лечебно-диагностическая с остановкой кровотечения методом клеевой аппликации | Видеотрахеобронхоскопия | Бронхоскопия с выполнением бронхоальвеолярного лаважа | МРТ головного мозга и интракраниальных артерий | МРТ сосудов (экстракраниальных, грудной аорты, брюшной аорты, почечных артерий, сосудов нижних конечностей) | МРТ сосудов с внутривенным контрастированием (экстракраниальных сосудов, грудной аорты, брюшной аорты, почечных артерий, сосудов нижних конечностей) | МРТ сердца | МРТ позвоночника | МРТ спингого мозга | МРТ органов брюшной полости | МРТ органов брюшной полости с внутривенным контрастированием | МРТ органов малого таза | МРТ органов малого таза с внутривенным контастированием | МРТ суставов: тазобедренного, плечевого, локтевого, коленного, стопы, кисти | МРТ с внутривенным контрастированием (второй этап исследования) | Консультация представленных данных МРТ | МСКТ головного мозга | МСКТ головного мозга с внутривенным контрастированием | МСКТ грудной клетки | МСКТ грудной клетки с внутривенным контрастированием | МСКТ брюшной полости и забрюшинного пространства | МСКТ брюшной полости и забрюшинного пространства с внутривенным контрастированием | МСКТ органов малого таза | МСКТ органов малого таза с внутривенным контрастированием | Скрининг коронарного кальция | МСКТ ангиография |

Галерея

Координирующий центр по экспорту медицинских услуг ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России

127256, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 11
export@mednet.ru
+7 (495) 618-07-92, доб. 104
+7 (495) 618-07-92, доб. 103

Image
Image
Image
Image